вторник, 12 января 2010 г.

Цирк и не более...

Значит опубликовал я сегодня пост о том как на кашалотике разводят людей. Буквально через час получил кучу отзывов о том, что много воды написано, а именно: я писал о том, что на кашалотике


1. Логин, при регистрации должен состоять не менее чем из 5 символов. Так и есть, регистрация логина из 2-х, 3-х, 4-х символов не возможна, а это значит только одно, такие логины как:
lol, navi, gven, Read, kock, SiD, Bara и др. – созданы никем, кроме как администрацией аукциона


Но народ начал писать что можно регистрировать ники с менее чем 5ть символов, мол я ошибся. Естественно я проверил и вуаля! Получилось! Теперь вопрос? Либо я даун, и за то время, как я писал статью - проверял кучу раз и это действительно было не возможно (статья была готова на 80% до НГ и все это время я не раз пытался зарегистрировать логин меньше 5ти символов)! Либо браво администрации кашалотика за быструю реакцию! Типа врубили возможность, якобы так и было а Денис не прав. Ну не спроста же мне отказывало в регистрации (см. скриншот 1)!!! Так, что делайте выводы сами. А да! Эти "настоящие" пользователи с короткими никами играют каждый день и при этом частенько выигрывают либо выманивают из вас ставки.



Теперь дальше.
Я вставил кусок из чата кашалотика:


Администратор cashalotik`а, в чате аукциона часто отвечает по ошибке, от имени якобы «играющих пользователей» xD. Вырезка из чата(к сожалению, скриншот переписки не сделал):

10:40:49 topal Вы оплачивали с помощью платежной системы LiqPay. Платеж в обработке. Время проведения платежа в этой системе может варьироваться от 1 минуты до 5 дней. Это зависит от того, платите ли вы первый раз с помощью данной системы и от того, как быстро обработает платеж банк, так как данная система работает с банковскими счетами. Внимание! Сумма платежа не списывается с вашего счета, пока транзакция не будет окончательно проведена. Деньги на эту сумму переходят в состояние «блокировки» («замораживаются»), до полного проведения транзации в системе LiqPay! То есть, если система задерживает обработку платежа дольше 3-5 дней, то данная сумма платежа обратно возвращается на ваш счет БЕЗ каких либо потерь. Как правило, если вы уже пользовались оплатой с помощью данной системы, то платеж зачисляется от 3 до 30 минут. Но если вы оплачиваете первый раз, то в системе LiqPay проходится обязательная процедура верификации для безопасности проведения транзакций. Обычно верификация проходит довольно быстро (в течении часа-двух), но из-за большого потока транзакций какие-то платежи могут откладываться. Вы всегда можете обратиться в чат системы LiqPay чтобы ускорить обработку вашего платежа.

11:56:53 topal Admin: окей..сорри!!!! а по правилам шо можно обмениваться сообщениями за чатом?

11:57:04 topal Admin: ві можете спокойно договриться!

11:53:22 jurka Admin: вы де?

11:54:31 topal jurka: тут

xD

Мне начали говорить что пользователя с ником topal нет. Я попробовал посмотреть хоть одного пользователя и ничего не получается!!! При нажатии на пользователя просто перекидывает на главную! Быстро однако....думаю следующим шагом будет чистка и смена ботов и пару вшивых фоток от якобы этих коротко именных игроков. Думаю, больше объяснять ничего не надо...

ЗЫ: Для тех, кто спрашивает зачем я это пишу. А зачем люди блоги ведут? Вот и я за тем же :)

14 комментариев:

  1. Браво, маэстро! Лохотрон чистой воды... Разводят людей на розвном месте как пить дать.

    ОтветитьУдалить
  2. Дествительно так и есть, остаёться один вопрос, являеться ли создание бот программ - мошенничеством!
    Если посудить что сами ребята выиграли свой товар, то это мошенничество чистой воды, может сообщить в СБУ, или другой надлежащий орган, и проверить чистоту их кода :)

    ОтветитьУдалить
  3. СБУ не до этого конечно. Но если соберется много людей которые письмо в соответственные органы напишут, что обманывают, то прикрыть можно спокойно. Хотя и так народ уже видит, что развод, смысл играть просто. Таких очень много. Вот из-за таких и недоверие к такому виду аукционов! Ведь есть же хорошие, без обмана, а такие темные аукционы все портят.
    Позже составлю список, конкретных разводняков, куда лучше совсем не суваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты и балван! Сколько тебе интересно платят за то что невинных людей грязью поливаеш? Эти боты что ты там перечислил, некоторых из них знаю лично, отношения к кашалотику (кроме игрального) никакого не имеют. Нет там никаких ботов и администрация очень отзывчива и выиграть реально, а ты иди в зад со своим блогом. А про чат, так это просто ответил участник аукциона вместо админа, так многие делают, это называеться помощ товарищу. А твой блог по поводу кашалота чистой воды словоблудие...

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый, ваше мнение принимается) Только, хочу в очередной раз уверить Всех читателей, мне никто не платит за то, что я пишу:)
    Что касается ботов, чата и невинных людей.. Есть скриншоты, есть доказательства. Ребята, делайте выводы сами=) Я уже писал в твиттере, как резво заговорили боты в чате, после публикации этой статьи.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне интересно, а не платят ли Вам, как одному из разработчиков кашалотика?

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно или это примиться :)
    я не разработчик сайта, я игрок как и многие другие и вообще слежу за жизнью таких аукционов, на многих пробовал играть и сделал вывод что кашалотик подходит мне больше всех так как там НЕТУ БОТОВ! авторы этого проэкта правильно сделал что сделали акцент именно на честность. А что касаеться скриншотов и доказательств, где они? :) те что ты выложил, мягко говоря, не подходят... И к стати, мне тоже никто ничего не платит, я просто люблю отстаивать свою точку зрения.

    ОтветитьУдалить
  8. НЕТУ, проэкта, поливаеш, называеться, касаеться, помощ..=))) Молодой человек, Вы не только отстаиваете свою точку зрения, но ещё и оскорбляете меня. Лучше бы уроками занимались, (Русским языком в частности ) а не на аукционах играли, да писали всякую чушь тут, на которую нет никакого желания отвечать.

    ОтветитьУдалить
  9. а мне пофиг, я хохол, русской грамоте не обучался :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как по мне Кашалотик честный аукцион.
    А мотивы автора мне не понятны.

    ИеронимБосх(hieronymbosch)

    ОтветитьУдалить
  11. Развод! Поддерживаю.... Я вообще левый прохожий.....

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемый авторишка статьи...твои домыслы и догадки чистой воды провокация и надежда этой хней поднять свой гавняцкий проект (А мотивы автора мне не понятны.

    ИеронимБосх(hieronymbosch)

    Теперь уже понятны)...
    на Кашалоте я играю с самого начала и ботов там я НИКОГДА не видел...А тебе скажу одно,что никто и никогда из топовых игроков играть на твоем проекте не будешь и ты канеш в лету как многие до тебя и после тебя...

    by VeteR_OK

    ОтветитьУдалить
  13. Босх рулит ))) Поддерживаю, общался со многими обозванными "ботами", если они и боты, таких глупых ботов нигде еще не встречал! Кашалотик - лучший! Insatable

    ОтветитьУдалить
  14. Да кашалотик рулт!! Но очень сложно играть места мало, очень мало Жалко

    ОтветитьУдалить